воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Вдохновение от Анны Архиповой. Нежная сберкнижка в подарок на свадьбу.

Доброго дня дорогие читатели и гости нашего блога!  Сегодня с вами Архипова Анна и моё нежное вдохновение. Я покажу вам как можно оригинально и красиво поздравить молодоженов . Не для кого не секрет,что первые мысли когда вас пригласили на торжество- что подарить?!! И часто - деньги это первое что приходит в голову, ну если у вас нет не нужного сервиза))) Но даже деньги можно подарить красиво!
Посмотрим мой вариант оформления подарка?
Сберкнижка состоит из небольших конвертиков, в которые можно вложить денежку или сертификат. Каждый конверт украшен вырубкой и тегом с шуточным пожеланием-поздравлением))


Посмотрим поближе обложку?
 Размер сберкнижки  по обложке- 15,5 см на 8 см, конвертики 7,5*15 см.
Композиция сложилась из цветочков, вырубки- листочки и тычинки, вырезанных элементов, чипборда...


А какая милая подвесочка на вощеном шнуре)) Такие небольшие акценты усложняют и придают изюминку работе!


В нашем магазине можно найти много вдохновляющих материалов, я покажу несколько))
В  работе я использовала бумагу ScrapBerrys Старинная усадьба.




Напоминаю, что у нас в блоге проходят  задания  Свадьба+ цвет и Конверт.
Надеюсь моя сберкнижка  вас вдохновит и мы увидим вашу работу у нас в линках)

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий