вторник, 12 сентября 2017 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Ксения Калинина.

Здравствуйте уважаемые наши читатели!!!
Все кто нас читают и следят за новостями блога, знают что наша ДК пополнилась несколькими новыми дизайнерами. Сегодня мы решили познакомить вас поближе с одним из них.
Попросили всех ответить на одинаковые вопросы.
Встречайте нового дизайнера блога Интернить, Ксению Калинину!!!


1.     Расскажи немного о себе?

Привет, мастерицы! Я Ксения Калинина, и я очень рада присоединиться к нашей замечательной команде и с удовольствием буду вдохновлять вас, читателей, своим творчеством.  В интернете меня можно найти в ВКИГ и в блоггере

Я живу в прекрасной северной Карелии, краю озер и лесов. У нас поистине завораживающая природа, которая является колоссальным источником вдохновения! Наверное, именно поэтому здесь невозможно не творить! И хотя основная моя профессиональная деятельность связана с наукой и преподаванием, творчество с детства присутствует в моей жизни.
  
К    2. Кто тебя привел в скрап? Что подтолкнуло заняться скрапбукингом? 
В скрап я пришла, можно сказать, случайно. Еще в студенчестве наткнулась в интернете на открытки ручной работы, захотелось попробовать сделать что-то самой – и понеслось!

     3. Какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг на сегодняшний день? Это для тебя хобби, работа или мимолетное удовольствие? 
На сегодняшний день скрап для меня – вдохновляющее и серьезное хобби, позволяющее выразить себя, окунуться в атмосферу творчества и пополнить свои душевные ресурсы.

4     4. Твои помощники? (о детях, домашних животных). 
Поддерживают мои творческие порывы  семья и друзья, особенно муж и сестры.

5      5. В какое время суток, чаще всего,тебя посещает Муза?
Черпать вдохновение я люблю из окружающих меня деталей: чашка любимого кофе, атмосферная музыка, красивый пейзаж за окном – вдохновение окружает нас везде! Но бывают и моменты, когда приходит она – Муза. Как правило, это касается какой-то определенной задумки или идеи, когда мысли и образы в голове заставляют сесть за исполнение прямо здесь и сейчас. А бывает, просто садишься за стол и всё само складывается. Это и есть, наверное, Муза.

       6. Самый не скраповый материал в твоей скрап-работе? 
В скрапе я использую всё, что приглянется. Сложно назвать не скраповый материал, но иногда использую гербарий, бумагу для выпечки, красивые стильные теги(бирки) от одежды. Хотя эти материалы в какой-то степени уже скраповые.

7     7. Как ты уговариваешь своего хомяка достать из закромов "его" богатство и пустить в работу?)) 
На заре моего творчества хомяк жил и процветал, если можно так сказать. Во-первых, потому что с материалами было сложнее (меньше доступных и качественных русских брендов, да и у меня не было такого запаса инструментов и материалов, как сейчас), а во-вторых, страшно было испортить красивую бумагу. Но сейчас я намного спокойнее отношусь к скраповым богатствам, и если есть идея и вдохновение -  с удовольствием пускаю в ход любимые материалы!


8      8. Скажите, только честно, когда вы творите у вас на столе творческий хаос или наоборот вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?
Первые годы творческий процесс заполонял весь стол и даже часть комнаты! Сейчас же я стараюсь поддерживать рабочее место в вдохновляющем виде. Так удобнее и интереснее творить, на мой взгляд. Хотя, конечно, непосредственно в процессе творения порядка не наблюдается! 

            9. Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Работы, сделанные для себя, я храню в коробках памяти с другими дорогими сердцу мелочами. А материалы обитают на полках шкафа, в коробочках.

     10.  Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста, свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах! 
Самый близкий мне по духу стиль на данный момент – это цветочно-романтический стиль с нотками винтажа. Также люблю творить в эко-настроении. Поэтому мои любимые материалы – цветы, кружево, чипборд, высечки, брадсы. 

Немного деталей моего рабочего места. Бумажные цветы, например, обитают в корзине:
Люблю кружево нежно! И стараюсь всегда иметь его в закромах и пополнять запасы! 
Мелкий декор - моя слабость! Полубусины, брадсы, камушки - всё это очень дополняет работы, придает им особую нежность и красоту: 


      11.  Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь? 
Я в принципе люблю творчество, и в том числе то, что творю сама, даже если работа технически неидеальна. Покажу некоторые из них. 
В первую очередь всем  сердцем люблю работы, которые делаю для себя и своих близких. Это особенный вид скрапа, на мой взгляд. И ощущения от него несколько другие, чем когда ты творишь, например, на заказ. Эту открытку-приглашение я сотворила к своему свадебному торжеству:
Больше всего мне нравится мастерить альбомы, блокноты, буки. Их в моём творчестве больше всего. Вот некоторые из них: 
Также нравится творить в эко-настроении. Для меня это еще один способ прикоснуться к красоте природы и постараться выразить эту красоту в работах:
Рада познакомиться с читателями блога! До новых встреч в заданиях блога!

2 комментария: