среда, 29 марта 2017 г.

Рубрика "ИНТЕРны". Что такое TEABAG и с чем его едят :)

Здравствуйте , дорогие наши читатели !
Сегодня в рамках СП Сумочки , мы хотим Вас познакомить еще с одним видом очень простых конструкций, называемых "TEABAG", что в переводе означает "чайная сумочка".  А знакомить с ними будет дизайнер нашего блога Iri в подрубрике "ИНТЕРны".

       TEABAG - это прекрасный вариант "быстрого" скрапа. За один час и при минимуме материалов , Вы сможете сделать интересный подарочек для коллеги или подружки - в милой упаковочке пара пакетиков чая с конфетками или шоколадкой. 
Впервые я увидела МК  TEABAG у иностранной мастерицы Marian Garcia.
Мне так понравилась эта идея, что в дальнейшем я много раз использовала её приспособив под разные размеры пакетиков и конфет.

  Вот несколько вариантов моих сумочек, а ниже небольшое руководство по изготовлению. 

  
Конструкция очень проста. Когда то я опубликовала её в электронном журнале myJane,
а теперь повторяю для Вас в рамках СП Сумочки. Разметка бумаги дана в см. По красным линиям бумагу надо пробиговать , а прямоугольники А - вырезать.

 Должно получиться так:




  Делаем дырочки дыроколом и вдеваем ленточку :
 Сумочка на 2 пакетика чая готова, а внутри помещаем вкусную конфету .
 И дарим такой презентик Просто так!
Вторая конструкция (так же опубликованная в myjane), еще проще и делается всего то из листа бумаги 15х15 см (для маленьких пакетиков чая типа Grand) или 20х20 см (для таких как TESS или Greenfield). На фото , там где Вы видите черные линии - это линии сгибов:
  


 Осталось украсить и вложить вкусняшки:
 И вот такие простенькие конструкции , но сделанные от души, доставят Вашим коллегам и друзьям минуты искренней радости, особенно если будут подарены ПРОСТО ТАК!
 Дарите радость людям и участвуйте в СП Сумочки!

3 комментария:

  1. Спасибо! Прелестная идея!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за призент) Мне посчастливилось его держать в руках и попить чаю...

    ОтветитьУдалить