воскресенье, 26 марта 2017 г.

Рубрика "ИНТЕРны" мк сумочки для III этапа по сп от Алены Кравченко

Здравствуйте дорогие читатели! 
Сегодня в рубрике Интерны для Вас МК от Кравченко Алены

Для заключительного этапа СП я сделала вот такую сумочку ридикюль и хочу показать Вам процесс создания такой коробочки!
Для начала нам необходимо вырезать шаблон сумочки, его можно распечатать и перевести на бумагу (шаблон сумочки я взяла на сайте ЗДЕСЬ)
Мне в этом помог плоттер
Затем мы бигуем все линии сгиба и складываем нашу заготовку

Теперь можем приступать к оформлению. Я взяла обычную кальку,  которая продается в канцелярских магазинах,  зеленую рафию и произвольно сложила в гармошку.
 Также для украшения  из этой же кальки я сделала цветок, используя технику горячего эмбосинга.
Теперь остается собрать несложную композицию 
и наша сумочка готова!
Спасибо большое! Буду очень рада если мой МК вдохновит Вас на творчество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий