вторник, 1 марта 2016 г.

Задание № 5. Мудборд.

Добрый день, дорогие друзья!
Поздравляем вас с первым днем весны! А это значит, что солнце будет греть с каждым днем теплее, холода отступят, день станет длиннее, птицы начнут будить нас своими утренними трелями, и постепенно начнет просыпаться все живое вокруг. 
Одним словом - наступила ВЕСНА! Аж душа поет!
И мы предлагаем вам вдохновиться нашим мартовским мудбордом, нежным и романтичным.
ЗАДАНИЕ: создать работу, вдохновившись тематикой, элементами, палитрой, картинкой, настроением. Креатив и нестандартность приветствуются!
Принимаем любые скрап-объекты.
Подарок случайному победителю, принявшему участие в задании:
ScrapBerrys Джульетта (15*15см) 12л.

РАБОТЫ ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Лариса, блог Радости жизни
Всем привет, меня зовут Лариса и я из Красноярска. Я - яркий Тильдоман и почти все мои открытки с раскрашенными Тильдами. 

Я люблю задания-вдохновения и сегодняшнее вдохновение от Интернити мне очень понравилось - оно такое женственное! В открытке использован чипборд от Интернити.



Валерия, блог Handmade tales
Всем привет! Меня зовут Лера. Скрапбукингом увлекаюсь достаточно давно, лет эдак 7-8. Больше всего люблю делать открытки, странички про моего мальчишку и различные декорУшки к праздникам. Помимо скрапа у меня есть еще 2 укоренившихся рукодельных хобби, таких как кулинария и вышивка)) 
По заданию у меня сложилась нежная открытка с милым мишкой. Вдохновилась оттенками розового цвета, в качестве элементов использовала розы и глиттерное блескучее сердечко.


Светлана, блог  Мій творчий куточок
Привет! Мне почти 28 лет, я со Львова) У меня двое деток и третий муж)) Скрапом занимаюсь  почти 3 года с небольшими перерывами, пока что эта болезнь меня не покидает) Больше всего  люблю нежную детскую тематику, хотя и другие стили мне очень  нравятся)) 
У меня по доске вдохновения сложился нежный альбомчик для девочки, все в розовых тонах как я люблю))


РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ

Людмила, блог Лукоморье
Я вдохновилась палитрой. В запасах нашла лист нежно-розового цвета с переливами золотых завитков, розово-золотую 3Д наклейку, дополнила розовой вырубной салфеточкой из плотной кальки и стразовым завиточком


Ира Винникова, блог "Скрапости"
У меня сложилась довольно лаконичная открытка. Вдохновением послужили палитра и романтичное, легкое настроение мудборда.

Марина, Alesanalovesky
Какая же вдохновляющая у нас доска..нежно розовый, малиновый, золотой...Не удержалась и сделала страничку с фото моей дочки - лапочки..

Вдохновил розовый цвет мудборда и получилась шоколадница)



 

Iri, блог "Мир прекрасен!"
С мартовская доски вдохновения взяла цвет - золотой и элемент - цветок.


Моя нарядная открытка в тонах нашей доски вдохновения и некоторыми элементами с неё: перо, золото. Использовала бумагу Bee Shabby, коллекцияMy Dreams.


Мы ждём ваши работы до 31 марта включительно!

2 комментария:

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение! Была рада подизайнерить у вас в гостях ;)
    Работы у дизайнеров - сама нежность и вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, мы рады, что ты согласилась "подезайнерить" у нас в блоге!))) И отлично справилась с заданием!!! Всегда рады видеть твои работы!!!

      Удалить