среда, 20 декабря 2017 г.

Вдохновение от Савенковой Татьяны. Не новогодний альбомчик под Новый год...

Доброго предновогоднего времени суток, дорогие наш читатели и те, кто просто заглянул на огонек...
     Сегодня с вами я, Савенкова Татьяна, и мое вдохновение для вас. За окошком зима, все мы в предновогодних хлопотах, и я - не исключение. Но как-то вдруг задумалась: а не забыли ли мы о других праздниках? Ведь никто не отменил дни рождения, свадьбы, вечеринки, посидели с друзьями... да мало ли поводов для веселья, памятных событий, фотографии  которых захотелось бы сохранить? 
Предлагаю вашему вниманию альбомчик, сделанный
по 
МК нашей Машеньки Курдыбайло
из замечательной Чайной коллекции от Bee Shabby.
 Очень люблю эту конструкцию альбома-коробочки. Может потому, что создание ровного и красивого переплета удается мне не всегда, ну очень уж мои ручки - криворучки... А здесь все намного проще. А еще мне нравится такая нетривиальность в расположении фотографий. Ведь как бы ни стараться разнообразить подложки, никуда не деться то формата "переплет+старница" в традиционном альбоме. А здесь - красота! Столько возможностей! 
Итак, раскрываем альбом - перед нами три страницы. На левой - планка, за которой прячется книжка на несколько фотографий.


 Средняя часть - раскладушка на 8 вертикальных фото.


    На правой части дополнительная страница, на которой с одной стороны большая рамка, а с другой подложка на 2 фото.
  
   А непосредственно на самом форзаце - две горизонтальные раскладушки, можно разместить 4 фотографии. 


 Вот такая сегодня у меня неновогодняя тема. А вы делаете сейчас что-то подобное, или все-все - Новый год?
  
   В создании альбома пригодились материалы от нашего магазина:



Комментариев нет:

Отправить комментарий