среда, 30 августа 2017 г.

Видео - мк. Мини альбом 15 на 20 см с шейкером, открывашками и надежным тканевым переплетом от Натальи Николайчук.

Всем привет!
Вас приветствует Наташа Николайчук в своей
переменно-постоянной рубрике Один раз увидеть.

А сегодня я вам покажу мини альбом в 4-ех частях. 
Фишечки этого альбома:

открывашечки, 
прозрачные кармашки, 
окошко шейкер, 
надежный тканевый переплет специально для страничек с кармашками, такого у меня еще не было! 

Готовы узнать по подробнее?

Итак, поехали. Миник этот размером 6 на 8 дюймов, или по нашему (для тех кто не в теме 15 на 20 см). Я думаю обладатели досок для биговки от Марты меня поймут (да и от Скрапбериз), почему я работаю в дюймах. Но народ требует см...и на что не пойдешь ради него)

Так вот, как раз у меня эти альбомчики 6" на 8", чтобы помещались на развороте 2 фото 4" на 6" (или 10 на 15 см). И исходя из этого уже и конструирую открывашки, в видео как раз я покажу несколько конструкций очень простых, справится и ребенок с ними)

Для основы страничек нужен картон 200-240 гр на метр и из него сделать из двух деталей сквозной карман, с одной стороны он будет нанизан на тканевые клапаны переплета, а с другой будет служить полноценным боковым карманом.

Подробнее: одна деталь 8" на 6", а вторая 8" на 7", это 1" припуск на клапаны, или по нашему 20 на 15 см одна, вторая деталь 20 на 18 см, 3 см - это припуск, но линия бига  будет 1,5 см.

Далее если я хочу открывашку под фото 4" на 6" (10 на 15 см), то еще к одной из сторон прибавляю припуск на клапан, в зависимости от того, как хочется ее открывать, чаще это 4 1/2" или 10,5 см. 

С карманами та же песня, прибавляю припуски на клапаны с 3-ех сторон к желаемому размеру кармана.

Вот и вся арифметика, теперь нужно включить фантазию и здравый смысл!



Карманы я делала произвольной глубины, из оставшихся обрезков, 7-10 см, на клапаны прибавляла 1/2" или 1,3 см.

Все (практически все) отворотики у меня 10 на 15 см плюс прибавка на клапан 1,3 см, как раз для фото.

Смотрим декор, мое любимое занятие!

Элементы вырезала на плоттере, бумага Американ крафт.



Готовы к интересному тканевому переплету? 
Это новый вариант!

О размерах:

Размер ткани (хлопок обычный самый) в высоту как странички плюс по 1,3 см на подгиб с обеих сторон, в ширину в зависимости от количества разворотов, 
1,3 (подгиб) 
+ 1,3 (отступ для бумажной полоски, она того же размера 1,3 см) 
+ 2,5 (одна сторона клапана) 
+ 2,5 (вторая сторона клапана) получилась страничка
+ 1,3 (отступ для бумажной полоски)
+ 2,5 (одна сторона клапана) 
+ 2,5 (вторая сторона клапана) получилась еще страничка
+ 1,3 (отступ для бумажной полоски)
+ 2,5 (одна сторона клапана) 
+ 2,5 (вторая сторона клапана) получилась еще страничка
 + 1,3 (отступ для бумажной полоски)
+ 1,3 (подгиб)


У меня 22,8 получилось)

Про полосочки, они высотой со страничку и шириной 1,3 см, можно меньше или больше, в зависимости от декора.


Ну пора заканчивать, последняя часть, обложка с шейкером!

Тут уже я для вас нарисовала красивую картинку, а не каракули от руки)




Пленка у меня это обложки для брошюровщиков, именно эту я купила в метро кэш энд керри) на ней написано 120, это ее плотность или не знаю какими там параметрами их характеризуют. 





На этом все, спасибо за внимание!

Где меня найти:

Группа страничная ВК 

Комментариев нет:

Отправить комментарий