суббота, 1 октября 2016 г.

Задание №15. Элементы.

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня в качестве осеннего задания мы приготовили для вас интересную доску обязательных элементов.

Подарок случайному победителю, принявшему участие в задании, предоставляет магазин ИНТЕРНИТЬ:
1/2 Набора Рождественские встречи (20,3*20,3см) 12л
http://internitka.ru/catalog.php?id=3924

ПРАВИЛА выбора Обязательных элементов - согласно полосе по горизонтали, вертикали или диагонали как указано в подсказке на баннере задания.
Перечень обязательных элементов: лента - оранжевый - трафарет - чипборд . 
Желтый - перо - зеленый - пуговица. Кленовый лист - дерево - паутина - коричневый.  Сиреневый - бусины - вырубка (листочки) - вязанные элементы

Ждем ваши любые скрап работы до 31 октября включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП и ПД.

РАБОТА ПРИГЛАШЁННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Яна, блог Скрапгнёздышко
Привет всем! Меня зовут Яна, в скрапе полтора года, приглашаю Вас в своё Скрапгнёздышко http://skrapgnezdyshko.blogspot.com/ Спасибо большое за приглашение поскрапить для блога Интернить! Задание с обязательными элементами мне очень понравилось - вариантов напридумывалось множество, но я всё-же остановилась на второй горизонтали: жёлтый цвет-перо-зелёный цвет-пуговицы. И сложилась у меня вот-такая коробочка для денежного подарка с тайничком-открыткой. Добавила в коробочку летнего солнышка, осеннего тепла, весенней зелени и немножко утренней росы. Надеюсь кого-нибудь вдохновлю на создание скраповой красоты."
Екатерина, блог Скрапинка
Меня зовут Екатерина, я очень люблю скрапбукинг и все свободное время у меня посвящено ему, по заданию я сделала упаковку для подарка
РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ
Людмила, блог Лукоморье
Для поздравительной открыточки использовала диагональ сиреневый-дерево-зелёный-чипборд.

У меня получился подарочный тег. Я выбрала последнюю вертикаль - чипборд, пуговица, коричневый цвет и вязаный элемент.

На этот раз у меня сложился альтер-скрап - баночка для мелочевки . Крышечку украсила используя элементы последней грани - чипборд ИнтерНИТЬ Сердечки,  цвет коричневый, пуговки, вязаный цветок. Также пригодились Пучки тычинок и Пуговки деревянные из магазина Интернить, лыко, кусочек ситцевой ткани, бусинки, листики, тесьма хлопковая и с помпонами. Использовала баночку от детского питания. Хранить в таких баночках мелочевку очень красиво и приятно, они сами как игрушки :)
Ждем ваши творения!

8 комментариев:

  1. Девчонки, спасибо ещё раз за приглашение подизайнерить! Работы ДК очень красивые и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы у ДК!

    Девочки, а в последней диагонали - бусины - они равны половинкам бусинок (жемчужинок) или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. И еще вопрос вдогонку по последней горизонтали вырубка принимается только в виде листочков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня со знаками препинания беда, но надеюсь, вы поняли, где там вопрос начался :-)

      Удалить
    2. Любая вырубка - не только листочки.

      Удалить
  4. Спасибо, спасибо за публикацию,мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в вашей команде!)))

    ОтветитьУдалить