воскресенье, 1 мая 2016 г.

Задание № 9. Май. Мудборд.



Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы 
Не трогать их холодною рукой!
Но в мире мне явилась дева рая, Прелестная, как ангел красоты, Венка из роз искала молодая, И я сорвал заветные цветы. И мне в венке цветы еще казались На радостном челе красивее, свежей, Как хорошо, как мило соплетались С душистою волной каштановых кудрей!Источник: http://agarden.ru/stihi_o_rozah.html © Agarden.ru
 ...
Но в мире мне явилась дева рая, Прелестная, как ангел красоты, Венка из роз искала молодая, И я сорвал заветные цветы. И мне в венке цветы еще казались На радостном челе красивее, свежей, Как хорошо, как мило соплетались С душистою волной каштановых кудрей!Источник: http://agarden.ru/stihi_o_rozah.html © Agarden.ru
Но в мире мне явилась дева рая, Прелестная, как ангел красоты, Венка из роз искала молодая, И я сорвал заветные цветы. И мне в венке цветы еще казались На радостном челе красивее, свежей, Как хорошо, как мило соплетались С душистою волной каштановых кудрей!Источник: http://agarden.ru/stihi_o_rozah.html © Agarden.ru
Но в мире мне явилась дева рая, Прелестная, как ангел красоты, Венка из роз искала молодая, И я сорвал заветные цветы. И мне в венке цветы еще казались На радостном челе красивее, свежей, Как хорошо, как мило соплетались С душистою волной каштановых кудрей!Источник: http://agarden.ru/stihi_o_rozah.html © Agarden.ru
Но в мире мне явилась дева рая,
Прелестная, как ангел красоты, 
Венка из роз искала молодая, 
И я сорвал заветные цветы. 
...
Как красиво и романтично звучат строки Ивана Мятлева, написанные аж в 1834 году!
Вот и мы предлагаем перенестись в те далекие времена и найти вдохновение,  которое поможет Вам создать красоту дней сегодняшних.
А для этого мы вновь подготовили для Вас Доску Вдохновения, наполненную романтикой, изысканностью и очарованием.



ЗАДАНИЕ: создать работу, вдохновившись тематикой, элементами, палитрой или настроением картинки. Креатив и нестандартность приветствуются!
Принимаем любые скрап-объекты.
По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД. 
Подарок случайному победителю, принявшему участие в задании, как всегда предоставляет магазин ИНТЕРНИТЬ:

Подарок:


РАБОТЫ ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Алена, блог Домовенок Кузя

Меня зовут Алена Макарьева. Живу в прекрасном, хоть и очень холодном Санкт-Петербурге)) Скрапом увлеклась, как и многие, в декрете. Обожаю делать странички, которых сначала боялась) и пухляши-блокнотики))
В этот раз побудил блокнот.
Вдохновилась палитрой и настроением в общем.

Люблю творчество в любых проявлениях. Скрапбукинг нравится за возможность передать в работе настроение и эмоции, за возможность пообщаться в блоге.
Мудборд мне очень понравился зеленоватыми оттенками в сочетании с желто-розовыми тонами. Я постаралась отразить в работе общую палитру и немножко городскую тему. На акварельной бумаге фон сделан при помощи спреев.




Любовь, блог "ЯОсенняя"
Меня вдохновила чудесная палитра и совершенно сказочное настроение подборки 





РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ

Юрате Подерёга, хозяйка блога Волшебство бумаги
Вдохновилась духом винтажности доски, а розы и фонарь дополнили картину)
Открытка-мольберт-фоторамка.
Использовалась бумага от ФабрикаДекора, различные цветы и вырубка. Надпись А.Лебедева.

Iri, блог "Мир прекрасен!"

Открытка в стиле винтаж. Навеяна общим настроением , розами и палитрой мудборда.



Анна и Галина Синельник

Вдохновившись нежной палитрой мудборда, мы сделали конверт для денежного подарка.

Knor
Мудборд вдохновил меня своей изысканностью, утонченностью, веет благородством 
и средневековьем. В итоге, сделала конверт для денег, который можно подарить как на свадьбу, так и какой-либо романтичной девушке)





lentochka

Коробочка для сладкого пасхального подарка. Вдохновилась винтажом, палитрой и  розами.
Внутри коробочки сладкие розы на палочке.
Людмила, блог Лукоморье.
Вдохновившись общим настроением романтичности и роскоши, сделала шоколадницу в золотисто-фиолетовых тонах.
 

Ждём ваши работы!


1 комментарий:

  1. красивая доска, работа Любы покорила - таинственная норка, в которой дремлет феечка)...

    ОтветитьУдалить