пятница, 15 апреля 2016 г.

Задание №8. Скетч.

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодняшнее задание очередной СКЕТЧ от
Марьяны - Блог "Alesanalovesky".
И сегодня она подготовила для вас на выбор 2 варианта скетчей, их можно использовать как для скрап-странички так и для оформления открыток:
Страничный
Универсальный

Подарок:

РАБОТЫ ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Елена, блог Уголок моих грез
Меня зовут Лена. Живу в г. Воронеже. Занимаюсь скрапбукингом около 1,5 лет. Люблю его всем сердцем))) Рада принять участие в этом задание в качестве ПД)))
По второму скетчу у меня сложился вот такой благодарственный тег. Вручу его вместе с книгой, которую мне одолжили почитать)))





Александра, блог Рукодельная шкатулка
Всем привет! Меня зовут Саша. Скрапбукингом увлеклась два года назад, благодаря вышивке. Просто в один момент я поняла, что все вышивки на стену не повесишь и их размеры начали постепенно уменьшаться до такой степени, чтобы им можно было найти применение в скрапе) Спасибо, что пригласили поскрапить в вашем чудесном блоге!
Больше всего я люблю делать открытки и блокноты. По скетчу у меня сложилась нежная цветочная открыточка из бумаги Butterfly Prima. Также использовала  цветы Prima, чудесные чипики "Молочай" от Скрапового мира, вырубку, цветочное кружево, сизаль, шебби-ленточки и дотсы. Некоторые элементы присыпала глиттером желтого и белого цвета. Да здравствует весна!

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ
Юрате Подерёга
Универсальный скетч стал чудесной основой обложки БебиБука.
Скетч перевернула )





 взяла универсальный скетч, повернула его и он превратился в конверт для денежного подарка. А еще я не смогла пройти мимо надписи из скетча ))




Воспользовалась универсальным скетчем для страницы с конвертом в мой Smashbook.
Из открытого конверта выглядывают перышки, бумажки и еще туда можно будет положить тег с  журналлингом. Использовала упаковочную крафт бумагу ( из неё же сделала конвертик), распечатки, натуральные перышки, страница из книги, пергаментная бумага, перфокарта, высушенные чайные пакетики, шнур, скрепки, цветы гортензии, чипборд.






По скетчу сложилась у меня открытка.
Бумага с двух коллекций из магазина "Интернить":  ScrapBerrys Элегантно Просто Клетка Кофе со льдом (30,5х30,5см) и ScrapBerrys Джульетта Искусство (30,5х30,5 см), вырубка, пуговички, цветы с фоамирана, а так же Цветы вишни средние (1,5см) 10шт., Кудрявые розы белые (3см) 5шт.,



Выбрали мы универсальный скетч, повернули его и сделали конверт для денежного подарка. 

По нашему замечательному скетчу сложилась поздравительная открыточка.


Ждем ваши работы!

3 комментария:

  1. Девочки, а моя работа по скетчу не подошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подошла, просто вы ее выслали позже, поэтому публикация прошла тоже чуть позднее выхода задания

      Удалить
    2. Хорошо) Спасибо за приглашение! Девочки, ваши работы чудесные!!!

      Удалить