понедельник, 1 февраля 2016 г.

Задание № 3. Мудборд.

Добрый день, наши дорогие читатели!
У каждого из нас есть свои маленькие радости, пусть они и кажутся некоторым странностями, у каждого есть мечты, пусть некоторым и нет до них дела. С каждой нашей радостью рождается новая звезда, с каждой мечтой рождается новый мир, каждый вздох расширяет Вселенную и мы растем вместе с ней. И всем движет любовь. Любовь вскруживает  людям головы и закручивает миллиарды светил в галактики...
(из Амели)
Создать работу, вдохновившись тематикой, элементами, палитрой, картинкой, настроением. 
Принимаем любые скрап-объекты.



РАБОТЫ ПРИГЛАШЁННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ

Скрапбукинг для меня давно уже образ жизни. С помощью работ хочется передать чувства и эмоции, поймать мимолётное ощущение, когда слов нужно мало, красок много:) 
Всего хорошего! Юля
Картинка очень вдохновляющая, я сделала по ней серию АТС. Использовала чёрный гессо, фольгу и сетку, пасту через трафарет, спреи, акриловые краски и пайетки.
 
 
 
 
Гульнара, блог Кружевница
Меня зовут Гульнара, в переводе гранатовый цветок. В скрапе уже пятый год, ой, как долго)) Сколько себя помню всегда любила что-то придумывать и мастерить. До сих пор мне все интересно, я все время нахожу что-то новое для себя, ищу, учусь- это моя отдушина и отдых от основной работы. Очень люблю создавать альбомы. Нравятся стили шебби, херитаж, американский стиль. Не так давно открыла для себя краски и теперь с ними не расстаюсь.
По заданию сделала подарочный конверт для мальчика. Вдохновлялась яркими красками мудборд. Конверт вертикальный из цельного листа, клапан конверта вырубала на БШ, чтобы был фигурным. закрывается на анкер. Спреи, пудра для эмбоссинга, чипборд- шестерёнки и немного штампинга. 
 
 
 
 

РАБОТЫ ДИЗАЙН_КОМАНДЫ

Дорогие друзья, рада представить вам нового члена нашей дизайн команды и соавтора блога Интернить: Анастасия Глушко, блог "Всё в твоих руках!"
Из мудборда очень вдохновили красочные космические туманности, нестандартно окрашенный цветок и блеск фейерверков. Для этого задания сотворилась обложка для мини-альбома про студенческую жизнь.

Ира Винникова, блог "Скрапости"
У меня получилась открытка на холсте. Меня вдохновили контрасты, яркие краски и сияние, которое я попыталась передать акварелью и акрилом.


Iri, блог "Мир прекрасен!"
Открытка с использованием элементов доски "сердце" и "цветок".

Юрате, блог Волшебство бумаги
Изначально мудборд поверг меня немного в ступор)) Такое буйство красок и в таких оттенках)) Долго думала, что же такое сделать по нему?! А на днях осенило, ведь это Графика45!!)) Вдохновилась черным, бирюзовым и оранжевым цветом, сердцем. И сразу же сложились 3 открыточки))) Знаете, как трудно устоять сделать что-то одно, когда одна идея цепляет за собой другую и третью)))
Использованы: бумага из разных наборов Графика45, ножи Spellbinders, различные цветы, разная вырубка, сезаль и пр.декор для букетиков.





Людмила, блог Лукоморье.
Шикарный мудборд вдохновил буйством красок и звёздной россыпью.
 

Роскошный мудборд вдохновил  сердцем, цветком. 


Палитра, россыпь звёзд и цветок с нашего фантастического мудборда вдохновили меня на создание красочного тэга.
 В основе тэга картон, в декоре различные украшения под слоями грунта и блестящих акриловых красок.

lentochka
Разделочная доска в виде бутылки. Вдохновилась красотой ночного неба и волшебным цветком. Фон декупажный с набрызгом и подрисовкой. Украсила бантом с чипбордной пуговкой и декоративными украшениями.

Гульнара, блог Blackcurrant Jam.
Я увидела в картинке космос, звезды и северное сияние. Вот такая звездная открытка будет подарена вместе с книгой про космос на 6 лет сыну подруги.



А это "моя Вселенная".  
Мой холст сложился у меня в чёрно-бордовых оттенках.
Подарила вторую жизнь любимым фотографиям. Взгляд на мир по-новому.
Образ с фотографий "Червовая Дама" (Автор показной работы на подиум и афропричёски - АлександраФотограф Красноярск Игорь Нецветай).
 
 

Ты мой Космос


Мы ждём ваши работы до по 29 февраля включительно!

6 комментариев:

  1. Задание очень интересное и сложное:) ДК молодец, но хотелось бы выделить Юрате! Цветовое сочетание классное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, дорогая!! Мне очень приятно!!Это все потрясающий мудборд!!))

      Удалить
  2. Всё такое яркое и насыщенное, это как раз необходимо в наши серые будни!
    Интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное вдохновение, и работы ДК!

    ОтветитьУдалить