пятница, 15 января 2016 г.

Задание № 2. Скетч.

Добрый день, наши дорогие читатели!
В нашем блого-домике новый член семьи! :)
Хотим познакомить вас с Марьяной - Блог "Alesanalovesky".
Марина целый год будет вести рубрику "СКЕТЧИ" в нашем блоге.
И сегодня она подготовила для вас на выбор 2 варианта скетчей, их можно использовать как для скрап-странички так и для оформления открыток:




ВНИМАНИЕ: Победителя в этом задании у нас будет 2!!!




Дата – с 15 января по 14 февраля.
По скетчу вы можете создать открытку, блокнот, обложку для ежедневников и блокнотов, конверт... - любую скрап работу.

Наша дизайн-команда выбирет ТОП лучших представленных работ,
а Random.org поможет разыграть приз задания.

Мы ждём ваши работы по 14 февраля включительно!

РАБОТЫ ПРИГЛАШЁННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Татьяна, блог Живу. Творю.
Всем привет! Я - Татьяна,  счастливая жена и мама двух деток, живу в г. Смоленске. Скрап вошел в мою жизнь больше двух лет назад, и я очень люблю радовать своих друзей и близких подарками ручной работы. Вот и в этот раз по предложенному скетчу я сделала настольный календарь в подарок девушке, очень увлекающейся выращиванием цветов. 
В работе использовала распечатку календарной сетки, тайские цветочки, вырубку, марлю, украшения из бисера и граненые камушки. Огромное спасибо за приглашение, было очень приятно поработать вдохновительницей! :)

Ольга, блог  Мой рукодельный уголок.
Всем привет! Меня зовут Ольга и я рада творить вместе с такой замечательной командой. 
По скетчу у меня получилась открыточка к дню Валентина.Спасибо Интернити за вдохновение и за приглашение!
РАБОТЫ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
Юрате, блог Волшебство бумаги
Вдохновилась универсальным скетчем.
Он пришелся в самый раз для открыточки на заказ))
Ну разве кого-то может оставить равнодушным этот прелестный Зайка Ми?!
Использовала карточку из листа коллекции от Скрапберрис,
салфетка-вырубка, цветы и прочи прелести))
Винникова Ира, блог Скрапости
Я тоже воспользовалась универсальным скетчем. У меня вышла романтичная открытка с бабочками и флажками. Для создания открытки я использовала бумагу Scrapberry's из коллекции Забытые мечты.
Открытка в стиле clean and simple. Дырокол Бабочка от Марты Стюарт. Штампинг. Стразы.
И еще одна работа- конверт для денежного подарка. Бумага ScrapBerrys. Цветы нарисовала акварелью по штампу. Вырубка "Ажурный круг". Тесьма "Веточка".
Гульнара, блог Blackcurrant Jam
У меня тоже сложилась открытка. В открытке использовала чудесную бумагу "Очарование" от ТМ Скрапбург, чипборд, полужемчужины, кружево и самодельные цветы.
Knor
Я сделала страничку про свою племянницу Анечку. Анюта моя тезка и фамилия у нее как у меня до брака) Итого это маленькая мини я)))
В работе использована текстурная паста, грунт, акварельные краски, вырубка, кусочек марли, штампы, цветы, братс.
Людмила, блог Лукоморье
Открытка на рождение девочки. Бумага Скрапберриз,  вырезанная картинка оттуда же, кружевная полоса и сердечки вырезаны из листа бумаги от Mr/ Painter, кружева хлопковые, капроновая лента на резинке, затонированный чипборд, гипсовая рамочка, цветы, листья, вырубка.
 

Вдохновившись скетчем, мы сделали обложку для блокнота. Формат блокнота А-6. Листы блока тонированы кофем. Обложка обтянута тонким льном.

lentochka
Женская нежность.
Материалы: бумага Скрапберриз "Новогодний Пейзаж", ткань с кружевом и пайетками, кружево, шитьё, сизаль, сердечки-полужемчуг и самодельное сердечко-замочек,цветы, чипборд, чернила,

Origa_Utosha
Моя открыточка об исполнении желаний:)) Украшают её цветы: вязаный и бумажные, чипборд, покрытый золотой пудрой для эмбоссинга, кружево и фатин, акриловые камушки и стразы... Бумага Bee Shabby коллекция Magic Gadren.

Ленуца (Русанчик)
С помощью скетча я оформила крафт пакет.
Материалы: цветы, подвеска, сахарные ягоды, декоративный скотч.
Ждём ваши работы!

6 комментариев:

  1. Приятно познакомиться!
    Интересные скетчи!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Оля, открытка просто нереально хороша! Палитра притягивает и заставляет всматриваться и восхищаться...

    ОтветитьУдалить
  3. Марьяна, очень красивое исполнение скетчей! И вдохновляющая фраза очень кстати! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные скетчи! Маришка умничка!

    ОтветитьУдалить