пятница, 1 января 2016 г.

Задание № 1. Мудборд. Зима. Январь

Доброго времени суток!
Вот он и пришёл, Новый 2016 год! Мы поздравляем всех с наступившим годом, Желаем, чтобы каждый день года был доверху заполнен ярким солнечным светом, окутан теплотой и любовью близких, выкупан в счастье и здоровье, освещён искренними улыбками милых сердцу людей. А если и будут осадки, то только в виде подарков, достатка и радости! 
Многие блоги ушли на непродолжительные каникулы, но, как говорится, война войной, а обед по расписанию.)) Поэтому мы решили, что задание всё-таки выйдет, ведь наверняка в такие длинные выходные вы будете не только отдыхать, валяться на диване перед телевизором, доедать содержимое холодильника, гулять, но и скрапить. А набравшись положительных эмоций и зарядившись хорошим настроением, вы непременно сотворите что-нибудь необыкновенное. И сегодня, мы предлагаем вам вдохновится нашим мудбордом.
ЗАДАНИЕ:создать работу, вдохновившись тематикой, элементами, палитрой, картинкой, настроением. Креатив и нестандартность приветствуются! Обязательно укажите чем вы вдохновились.
Принимаем любые скрап-объекты.
Мы ждём ваши работы до 31 января включительно!

РАБОТА ПРИГЛАШЁННОГО ДИЗАЙНЕРА

Здравствуйте! С Новым годом!! Меня зовут Юля. Я из южного украинского города. Воспитываю сынишку и уже взрослую дочь)) Скрапом увлекаюсь и нежно люблю вот уже 4 года. Мне нравится делать открытки, миниальбомы и альтерскрап. Очень рада была сделать работы для вашего блога!) Еще раз спасибо за приглашение!!)

По этой чудесной Доске вдохновения я не удержалась и сделала две зимних открытки. Они похожи, но думаю, что обе передают эту невероятную искрящуюся морозную атмосферу предложенного вдохновения. В основе бумага СкрапМир "Rustic Winter", чипборд, вырубка, тесьма, цветы, натирки, акриловые капли, стразы и глиттер. Вдохновляйтесь и творите в удовольствие!!)

 
Всем привет! Поздравляю всех с Новым годом! Меня зовут Любовь, в блого-сфере творю под ником Haris. Я из Санкт-Петербурга, но в данный момент проживаю в Швейцарии.Скрап для меня - красивое хобби, которое не дает скучать рукам и голове и благодаря которому нахожу скрап-подруг и за пределами моей родины! 
Благодарю блог "Интернить" за приглашение и за чудесный moodboard, который вдохновил меня на создание открытки с большой,прозрачной снежинкой.Теплоту и мягкость рукавичек постаралась передать, используя красный фетр.Также использовала пенопластовые шарики, которые вызывают у меня ассоциации и со снегом и с зефирками на картинке.
РАБОТЫ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
Новогодний мэджик-бокс признание в любви)) Вдохновилась практически всем мудбордом) Это сама коробочка-подарок, и сердечная тематика, и палитра черно-бело-красная, да и новый год с сердцем, как оказалось удачно ладят)) Использовала бумагу Скрапберрис из коллекции Эллегия, и различную вырубку.
Knor
Мое вдохновение- это цвет топленого молока, маршмеллоу  в кружке, волшебство нового года.
Ленуца (Русанчик)
Моё вдохновение - зимнее настроение. Снег искрится, заснеженные ягоды, тишина зимнего леса, вкусный аромат зимы... Красота!!!
Анна и Галина Синельник, хозяйки блога "Мастерская сестер Синельник"
По заданию мы сделали блокнот, в основе которого готовый блок для записей. Наше вдохновение - это цветовая гамма.
Людмила, блог Лукоморье
Конвертик. Я вдохновилась палитрой и общим настроением.
По нашей доске вдохновения сложилась шоколадница с очаровательной Зайкой Ми.
Меня воодушевила палитра и элементы: снежинки и ягодки.
Гульнара, блог Blackcurrant Jam
У меня при виде такого вдохновляющего коллажа сразу закрутились в голове волшебные картинки зимнего сказочного леса, снег и ягоды, новый год загородом. Замечательно подошла под это настроение бумага из набора "Новогоднее шале" от Артузора.
Получилась серия конвертов для подарков воспитателям в детском саду.
Спасибо, что вы с нами.
Девушки! Линки пока до 15 января, будут продлены, так что смело добавляйтесь.)





2 комментария:

  1. Какая красота!!! Покорила работа Лены Русанчик-новогодний взрыв рафаэлло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо. Ждём Вашу работу!

    ОтветитьУдалить