вторник, 1 декабря 2015 г.

Музейные ночи № 23. Арт-терапия

Доброго времени суток!
И снова наша рубрика "Музейные ночи". 
Сегодняшняя наша экскурсия будет очень яркой, ведь она посвящена краскам!
Суть задания: создать любую скрап работу с использованием красок, спреев и т.п.
Срок: с 1 по 31 декабря включительно.
Подарок победителю случайного розыгрыша - 
3 фоновых штампа 10,5*10,5см ScrapBerry's!

Живопись — идеальный способ отвлечения.
Я не знаю ничего другого, что бы более полно поглощало ум, не изматывая тело. Какими бы ни были сиюминутные беспокойства или тревоги за будущее, как только картина начата, им уже нет места в мыслях. 
Они уходят в тень и тьму. Весь свет мыслей человека концентрируется на работе. 
Время уважительно стоит в сторонке. 
Уинстон Черчилль

Поздняя осень с ее туманами и дождями все вокруг окрасила в серые оттенки. Портится настроение, возникают хроническая усталость и подавленное состояние. Если тебя переполняют эмоции, кружит голову водоворот событий и ты не можешь остановиться, прийти в себя, выброс адреналина зашкаливает - есть рецепт, чтобы снова начать чувствовать себя комфортно, спокойно, с удовольствием предаваясь любимому хобби.
Это краски!!! 
Начни свой путь к переменам с цветотерапии. Противопоставь мрачным краскам поздней осени яркие, жизнеутверждающие цвета.
Арт-терапия – это творчество и самопознание. Она снимает страхи и зажимы, добавляет красок и ощущений, дает возможность почувствовать себя художником и творцом собственной жизни. Каждый из нас сам заполняет свою палитру, смешивая краски на ней так, как чувствует.
Цветовую гамму невозможно перечислить - столько же неизгладимых впечатлений получите Вы. Положительные ощущения полностью захватят Вас. И это непередаваемо весело, увлекательно и красиво. Любое творчество - это лекарство! Пусть Ваши таблетки будут из акварели и акрила - собственный витамин хорошего настроения. Наслаждайтесь! И дарите цветные подарки со смыслом себе и окружающим.
Небольшая экскурсия для Вашего вдохновения:
Rene Magritte, 1953 
Claude Monet, 1917-1919
Pablo Picasso, 1947
Театр-музей Сальвадора Дали в г. Фигерасе, Каталония (Испания)
Ван Гог

РАБОТА ПРИГЛАШЁННОГО ДИЗАЙНЕРА
Здравствуйте, меня зовут Галина. Я мама двух замечательных дочек и бабушка двух очаровательных внучек. Живу я в г. Старый Оскол, Белгородской области. Когда нормальные женщины моего возраста пошли на пенсию, я пошла в скрап.)))) Человек я творческий и по складу характера и в силу своей профессии. А скрап открыл для меня новые горизонты и новые возможности реализации своих задумок. Благодаря созданию своего блогаhttp://moiseeva-galina.blogspot.ru/ , я увидела невероятное множество талантливых мастериц и просто замечательных открытых и доброжелательных людей, которые делятся своими знаниями и опытом. И это так здорово! Сейчас пробую себя в технике микс- медиа. 
По заданию блога у меня получилась открытка немаленького размера 19.5х27,5см. Фон с нуля. Для создания фактуры использовала фольгу, марлю, кракелюр, маски и пасты «Сонет» обычную и со стеклянными шариками. Для текстуры использовала акриловые краски и самодельные спреи. 
Мне 37 лет, в скрапе я выражаю свой внутренний мир. Люблю фотографию, путешествовать, и играть на гитаре. Прошлый год я прожила на острове Бали (Индонезия) более 11 месяцев, много путешествовала и не часто скрапила, сейчас я снова в России (Башкирии) и рада, что могу заниматься скрапом намного чаще. Ссылка на меня во вк https://vk.com/venkax.
Сделала миксед-медийную страничку и с использованием акварельных и акриловых красок.
Если правильно использовать ключик к своей душе, то художником может стать каждый. Вот такое напоминание себе, что мы сами раскрашиваем свою жизнь в те краски, что выбираем, и каждый из нас художник своей жизни.

РАБОТЫ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ
У меня по заданию сложилась яркая и легкая открытка. Изображение лисички я распечатала и раскрасила акварельными карандашами. Фон раскрашен теми же карандашами, только с использованием воды.
Последнее время стали более активно использовать спреи и краски, для создания фонов. По этому заданию мы сделали фон с нуля. Снежинки - белый эмбосинг, далее создание фона при помощи спреев. Надпись сделали на кальке, с помощью вырубки.
Красочный тег. Акриловый грунт, моделирующая паста, акриловые и акварельные краски, трафарет "Кружочки", фоновый чипборд, акриловые камушки, штампинг и пр. 
Картинку старалась выбрать также как бы нарисованную. 
Красками не часто пользуюсь, но в рамках задания решилась на эксперимент, и у меня вышла новогодняя открытка.
Фон - разноцветные точки и брызги акварельными красками. В дополнение к фону наклеила разноцветные полубусины. И получился новогодний конфетти или салют.
Гульнара, блог Blackcurrant Jam
Меня последнее время тянет на космические открытки на темном фоне.
Акрил, паста через трафарет, краски silks от luminarte, спрей Бирюза с золотом от Фабрики Декору, пудра LSG.
:) Присоединяйтесь! Мы очень ждем Ваши яркие работы!
Спасибо, что вы с нами.
Напоминаем!
Суть задания: создать любую скрап работу с использованием красок, спреев и т.п.
Срок: с 1 по 31 декабря включительно.:)



6 комментариев: