воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Музейные ночи №21.Монохром.

Доброго времени суток!
За окном самый промозглый период межсезонья. Голые ветви деревьев печально качаются под стылым ветром, гоняющим по низкому небу свинцовые тучи, роняющие то ледяной дождь, то мокрый снег. Невыспавшееся солнце напрасно пытается согреть своими лучами замерзающую землю, поэтому под ногами звонко чмокает и слезливо хлюпает какая-то непонятная кашица. Но совсем скоро студёные ветра принесут на своих крыльях Снежную Королеву, и всё вокруг станет белоснежным, чистым и праздничным. А пока на улицах серо, грязно, мокро и мрачно, давайте расцветим нашу жизнь яркими красками!
ИТАК, ЗАДАНИЕ.
Делаем открыточку или тэг в монохроме. Выбираем любую из восьми предложенных палитр. Основной цвет и его оттенки должны присутствовать в количестве не менее трёх четвертей. Допускается присутствие ахроматических цветов - белого, серого, чёрного - в небольших количествах. Сроки 1-30 ноября.
ПОДАРОК
Итак, отправляемся в путешествие.
Сегодняшняя музейная ночь посвящена монохромной живописи. Картина в монохромной цветовой гамме создаётся при помощи только одного цвета разной насыщенности с использованием самых светлых (с добавлением белого), средних (с добавлением серого), и тёмных (с добавлением чёрного) оттенков. 
Давайте прогуляемся, дорогие наши читатели, по нашему виртуальному музею. Сегодня у нас выставлена монохромная экспозиция. В первом зале мы увидим картины вьетнамского художника Ву Цун Дьен, который нашёл признание благодаря своим тщательно нарисованным картинам. Дьен часто использует монохромную цветовую гамму  в написании природы и деревьев.
Идём дальше и нас встречает зимний монохромный пейзаж - один из самых распространённых жанров китайской пейзажной живописи гор и вод. Зима - время когда всё затихает, когда короткий день и длинная ночь, когда превалирует тёмное и холодное начало Инь. Атмосфера тайны, которую несёт с собой снегопад в горах, уже более тысячелетия вдохновляет живописцев древнего Китая на создание произведений заснеженного монохромного пейзажа.
В следующем зале мы предлагаем вам посмотреть небольшое превью масштабной монохроматической выставки австралийского художника Майкла Пека.
Рядом видим произведения молодого польского художника Михаила Лукасевича. Его работы до мельчайших деталей дышат  мягкостью и тишиной силы... Силой Природы Женщины, которую можно лишь почувствовать.
Плавно переходим в зал художественной фотографии. Экспозиция называется "Жизнь в монохроме".
В следующем зале мы с вами поговорим о монохромных интерьерах. Если вы не знаете, что такое монохромный интерьер, то это интерьер, цветовое решение которого основано на базе одного цвета, причём неважно, хроматический это цвет (цветной), либо ахроматический (чёрный, белый, серый).

ПРИГЛАШЁННЫЙ ДИЗАЙНЕР
Привет! Меня зовут Наталья. Ровно год назад я впервые узнала о скрапбукинге и заболела))) Теперь ни дня не могу без моих бумажечек и маленьких сокровищ. По заданию блога Интернить "Монохром" сложилась у меня такая настольная визитница. В этой технике работала впервые и впервые в качестве ПД.
Палитру выбрала красную. Страстную и эмоциональную. В работе использована бумага AUTHENTIQUE коллекция Irresistible. Фон создавала при помощи трафарета, чипбордов, вырубки, пайеток, текстурной пасты, акрила красный мак, спреев жемчужный Зимняя вишня, хамелеон - Страстный гранат от Фабрики Декора. Для декора крышки заспреила цветы, добавила немного черного кружева, ниточек и стразы BLACK DIAMOND Crystal Rhinestones SWAROVSKI. Ну и хочу девочкам пожелать... Не бойтесь экспериментов, пробуйте новое, ищите себя... Творите и вдохновляйтесь)))
 

Как вы знаете, наш блог и интернет магазин территориально расположены в городе Красноярске. О нашем городе рассказывали тут. А теперь мы хотим знакомить вас со скрапбукерами города. Сегодня в гостях Некрасова Наталья или Ната-117.

Привет!
Я Наталья и я скрапзависимая уже 8 год. У меня замечательная семья, муж и двое детей, которые поддерживают меня во всех моих безумствах. Я предпочитаю скрап в традиционном его проявлении, бумажки/цветочки/листочки. Я активный реальный скраппер,участвую во многих ярмарках и выставках города. Буду рада как реальным, так и виртуальным встречам.

РАБОТЫ ДИЗАЙН_КОМАНДЫ

Ира Винникова, блог "Скрапости"
У меня сложилась открытка с цветочной композицией по "палитре с кирпичами".
Фон я тонировала акварельными красками.
Анна и Галина Синельник, хозяйки блога "Мастерская сестер Синельник"
Для этого задания мы выбрали зеленую палитру. Сделали серию новогодних тэгов.
Iri, блог "Мир прекрасен!"
Открытка по фиолетово-сиреневой палитре.
Людмила, блог Cardmaking. Quilling
Для этого задания у меня получилась круглая фигурная открыточка.
Использовала синюю палитру.
Юрате, блог Волшебство бумаги
Основа открытка красная палитра

Ольга  Масло
Для нашего задания я сделала новогодний тег, используя розовую палитру.
Я выбрала жёлтую палитру. Поздравительная открыточка.


Knor
Открытка рукавичка по красной палитре.


Ждём ваши работы.
Спасибо, что вы с нами.


4 комментария: