воскресенье, 18 октября 2015 г.

Комодик волшебных идей. Арт-объект от Nary.

Доброго времени суток друзья!
Хочу поговорить с вами сегодня о декоре к фотографиям наших с вами скрап-работ. Существует множество металлических украшений - клеточек, велосипедиков, кашпо, креслец и прочее, на фоне которых можно создать определённое настроение к созданной нами работе. Сегодня я хочу поделиться своей идеей создания арт-объекта не только украшающего полочку, но и функционально полезного.


Для своего эксперимента я выбрала металлическую клеточку с откидным верхом:
Итак, у меня в закромах были мужские часы, не помню уж каких годов. Поменяв батарейку, я поняла, что они до сих пор работают :)
Я убрала браслет и продёрнула шебби-ленту вместо ремешков:
Это нужно было для того чтобы закрепить часы на клетке с возможностью изъятия их из конструкции для смены батарейки:
Я закрепила часы между узором прутьев и завязала на бантик, :)
После чего подобрала цветочки, и создала композицию для украшения часов. Я выбрала зелёные и кремовые цветы, т.к. эти оттенки уместны в интерьере моей спальни:
Фиксирую цветочки спиралькой вокруг прутиков:
Остальные цветочки по очереди распределяю вокруг часов, также прикручивая за веточки к прутьям клетки:
С изнанки внутри клеточки всё выглядит тоже весьма достойно:
И один цветок на поднимающуюся крышечку:
Вот что у меня получилось:
К слову, пока я занималась декорированием клеточки, мой любимый работал перфоратором, прокладывая кабель-каналы и устанавливая новую розетку в комнате. В доказательство этому вы можете видеть "силовые" инструменты, с которыми пришлось делить мой стол на время творческой работы каждого! :)))))))))))))) В общем, творчество у каждого своё! ;)

А теперь финальные штрихи! Так как моя творческая мастерская была в стадии переезда материалов, красить пришлось тем, что "стояло ближе всего" :) А ближе всего оказались белила:
Окрашиваю белым кончики лепестков и сами часики, так работа не будет пёстрой, для получения задуманного эффекта мне нужно "приглушить" все цвета:
Работа готова, оставляю сохнуть:
Данный арт-объект здорово вписывается в общий дизайн моей комнаты:
Спасибо, за внимание, всем творческого вдохновения к созданию новых скрап-шедевров!

П.С. - Во время фотосессии данного сюжета не пострадало ни одного тюбика клея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий