воскресенье, 2 августа 2015 г.

Комодик волшебных идей. Элементарно, Ватсон!

Привет!
Сегодня я,  Ленуца, хозяйка блога "Мы творим", покажу вам как без помощи трафаретов можно создать работу в стиле микс-медиа.

Купить трафареты на все случаи жизни нереально, да и не всегда найдёшь то, что нужно именно в этот момент. Поэтому на выручку нам приходят карандаш, ножницы и бумага. Нарисовали всё, что только захотелось, вырезали и  - создаём шедевр!
Для текущего задания "Шербургские зонтики" я сделала открытку именно с такими элементами. Смотрим процесс))
Для создания шедевра нам понадобятся)) :
лист акварельной бумаги или ватмана;
простой карандаш;
ножницы;
грунт;
Так как я умею только срисовывать, то мне понадобились отрисовки (штампы), просто картинки облаков и зонтов. Если вы умеете рисовать, то отрисовки вам совершенно не нужны.
Начинаем творить.
1. Рисуем облака, капли дождя и зонты на белой акварельке (ватмане).
2. Вырезаем детали.
3. Раскладываем детали на холсте.
4. Берём грунтовку и крепим с её помощью облака и капли.
5. Переходим к следующим элементам - зонтам.
А дальше работа с красками-спреями и декор.
Примеры работ. 
Медвежонок, цветы. листья - вырезанные. Цветы 3Д. 
В этой картине девушка создана из отдельных элементов.
Капли и зонты. 
Дома, корабли, маяки, чайки - вырезанные элементы.
Буду рада, если моя идея вам пригодиться. Творите с удовольствием!

6 комментариев: