понедельник, 10 августа 2015 г.

Изменения в составе Дизайн-Команды.

Доброго времени суток, наши читатели и гости!
В составе нашей команды произошли некоторые изменения. По уважительной и приятной причине нас оставила дизайнер Алексушка. А к нам пришла постоянная участница наших заданий Ирина Винникова.

Блог Ирины "Скрапости" тут и вот что Ирина рассказала о себе:
Привет, мои дорогие! Давайте знакомиться! Меня зовут Ира, мне 29 лет. Я родилась и живу в Сибири, в городе Красноярске.Моя семья это - я, мой муж и любимая кошка :) 

Желание заняться скрапом появилось в моей жизни (и конкретно там прописалось) осенью 2013 года. А причиной тому послужило желание красиво оформить свои свадебные фотографии. Купить обычный альбом мне казалось банальным. Поэтому моей первой скрап работой стал свадебный альбом для себя любимой. А уже потом пошли открытки и конвертики.

Как такового скрап уголка у меня нет. Все ленточки и бумажки лежат, разложенные по коробкам, в шкафу. А скраплю я на полу! Это самая большая ровная поверхность в квартире ))) Муж поначалу переживал, а теперь для него это стало уже обычным явлением - куча разбросанной на полу бумаги, коробочки с красками, ленты, бусины... и среди всего этого где-то сижу я )) картина еще та, уж поверьте! )) Потом все аккуратно собирается и раскладывается обратно по коробочкам.

Стандартный вопрос про стиль... Сперва я пробовала разобраться в скрап-направлениях, делать что-то по определенным канонам... Нифига не вышло :) Мне нравиться делать то, что я делаю, и делать так, как подсказывает воображение.

И в заключении хочу добавить, что я очень благодарна за приглашение в команду "Интернити"! Надеюсь, вместе мы сможем вдохновлять вас еще больше ))

3 комментария:

  1. Ирочка, еще раз добро пожаловать!! Мы очень рады, что ты у нас в команде:))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравилась часть рассказа про раскладки на полу, кучу-кучу всего вокруг и где-то там "я" :) Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить