суббота, 15 августа 2015 г.

Музейные ночи №16. Шоколадное вдохновение


Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели!

  И снова наша рубрика "Музейные ночи". Сегодня наше задание будет посвящено шоколаду.
Шоколад... В переводе с латинского языка означает "пища богов". Придает энергии, тонизирует, повышает настроение.
 Подарок... Ожидание, интрига, удивление, радость, море положительных эмоций. Подарок подымет настроение любому человеку, даже интроверту. Это подтвердят психологи))
 Так как поднять настроение близкому человеку вдвойне? Правильно, шоколадом в подарочной упаковке!
 Любите близких - подарите им божественную пищу в волшебной упаковке!

ЗАДАНИЕ-ВДОХНОВЕНИЕ: создать шоколадницу вдохновившись предложенными иллюстрациями. Можно использовать элементы с баннера, палитру или ассоциации. А также обязательно укажите, что послужило вдохновением.
Ознакомьтесь с правилами блога.
Задание продлиться с 15 августа по 14 сентября.

В подарок случайному победителю среди принявших участие работ: Echo Park UPSCALE (30,5*30,5см) 12л.
Размер: 30,5*30,5см
Коллекция: Style Essentials Upscale
Подарок в вашу коллекцию цифровых штампов от Nary:
И цветной вариант :)


Сладкоежкам непременно стоит побаловать себя походом в самые вкусные музеи))

Музей шоколада в Кёльне (Германия)
Музей шоколада (нем. Schokoladenmuseum) в городе Кёльне был открыт 31 октября 1993 года местной кондитерской фирмой «Имхофф-Штолльверк», которая известна своей продукцией с 1839 года, а именно доктором Гансом Имхоффом.

В музее продемонстрирована вся история шоколадного дела, насчитывающая более тридцати веков.

Одним из самых впечатляющих экспонатов музея есть огромный шоколадный фонтан высотой 3 метра, в котором циркулирует около 200 кг жидкого шоколада. В музее разрешается есть шоколад прямо из фонтана, для этого вам пригодятся припасенные специально для этого вафли, которые можно опускать в сладкую массу.
Музей шоколада в Барселоне (Испания)
Бытует мнение, что самая шоколадная страна - это Швейцария. Однако, факты говорят другое. И вот что: единственное место, где был изобретен современный шоколад – это город Барселона. И произошло это событие в 1528 году, ровно через год после возвращения в Испанию Кортеса, который привез из Мексики напиток какао. Именно по этой причине, основанный в 2000 году в Барселоне Музей Шоколада считается единственным хранителем всех ценностей того времени.

Это один из самых маленьких музеев Барселоны, но один из самых интересных и очень вкусно пахнущих. Сразу у входа вам вручат маленькую шоколадку, и с этой минуты начнется удивительное путешествие в шоколадный мир. Самое занимательное среди экспонатов - это картины и скульптуры из шоколада, повторяющие шедевры знаменитых художников, шоколадная Барселона в миниатюре (дворцы, соборы и фонтаны) и машины для изготовления конфет и какао.

Оставить себе в коллекцию входной билет тоже вряд ли удастся - он съедобный :)
Я надеюсь, Вы зарядились гормоном счастья)) 


РАБОТА ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Екатерина, блог WORKSHOP

Всем привет! Я, Екатерина Билецкая. Живу в самом милом и необычном городе Дальнего Востока- Благовещенск. Что в нем необычного? Граница находится так близко, что с набережной моего города, можно увидеть, как китайские женщины танцуют этнические танцы в костюмах красного или зеленого цвета на набережной г. Хей-Хэ. Но сейчас о другом ). Кто заходил в мой блог, тот наверняка читал страницу " Обо мне" и понял, что я довольно увлеченный и творческий человек, и занималась...чем только не занималась!) Однако, этой весной я нашла себя в скрапе. Честно говоря, не представляю теперь свою жизнь без красивых бумажек и ножичков). Сейчас у меня есть вполне сформировавшаяся, конкретная цель, связанная с этим видом творчества, и то, что я попала в ТОП 5 лучших работ в первом же конкурсе, в котором участвовала, - это маленькая Победа и довольно большой шаг на пути к исполнению своей цели. Мне безусловно приятно отказаться среди таких милых и талантливых мастериц. Приятно быть в числе дизайнеров и приятно думать, что моя шоколадница сможет вдохновить кого-то из вас. Спасибо команде «Интернить» за предоставленную возможность в очередной раз проявить себя! "
Что касаемо моей работы. Все довольно просто и доступно. Бумага от Scrapberry's из коллекции « Зайка Ми», самодельные цветочки, жемчуг, стекло, вырубка и картинка, распечатанная на принтере.
Как и у всех вас, у меня был коллаж, которым я должна была вдохновиться и выбрать определенную гамму. Глаз «упал» на пирожное, но руки не обманешь, их потянуло к розовым оттенкам с постным чаем и закуской из древесины ) Вот, что вышло у меня…
Поскольку я люблю винтаж, то выбрала всё же чёрно-белое фото детей (тем более, что оно такое милое). Это моя первая проба белого винтажа. Для картинки сделала пушистую рамочку. Цветок тоже сделан собственноручно) Использовала вырубку, нитки, картон с мелким гофре. И вообще - я только учусь)

Вдохновение от нашей ДИЗАЙН КОМАНДЫ!
Ольга Масло
На создание моих шоколадниц меня вдохновили две картинки из нижнего ряда баннера: с нежными чашками и с букетом цветов.

Людмила, блог Cardmaking. Quilling
В моей работе для задания хотела изобразить цветущий солнечный деревенский денек.

Вдохновило на создание моей упаковочки для шоколадки две предложенные иллюстрации. Яркие цветочки на чашках и деревянный интерьер с букетом полевых цветов.

Ленуца (Русанчик), блог "Мы творим".
Вдохновилась палитрой шоколадного ассорти.
Мы по заданию сделали шоколадницу для учителя. Использовали бумагу Scrapberry's, вырубку, картинку (скрап карта Тамары Старцевой), цветы, сизаль и фатин. А вдохновением послужила картинка с чашками.
Цветочная композиция и внутренняя часть шоколадницы.

Меня вдохновила вкусная шоколадная палитра и розовое настроение чашек.

Благодаря этому заданию осуществила свое давнее желание: сделать шоколадницу.
Вдохновилась кружечками и букетом роз в вазе на баннере.

Гульнара, Blackcurrant Jam.
Вот и мои первые шоколадницы. Вдохновили меня нежные пионы и пирожное.

Палитру первой шоколадницы навеял букет в вазе. Использовала скрапбумагу из набора 03"Цветочная фантазия" от Mr.Painter., цветы, вырубку, бисерные веточки, гранёные камушки Скрапберриз, фольгированную надпись, капроновый бант, иммитация строчки линером.
Вторая шоколадница сделана по мотивам разноцветного шоколадного ассорти. Использовала бумагу Скрапберриз, вырубные, гипсовую и вязаную рамочки, гипсовые уголки, картонные элементы, вырубные завитки, стразы, фольгированную надпись, микробисер, ленточки.


Мое вдохновение-это картинка с ассорти конфет. Все это многообразие ассоциируется у меня с новым годом, который ох как не за горами))) Еще чуть чуть и будем праздновать, так что пора готовить сани летом)))

На создание своей шоколадницы меня вдохновили две картинки из нижнего ряда баннера: с кружками и с букетом цветов, а также его общее шоколадное настроение. Увидев цветочки на кружках, я вспомнила, что умею делать похожие из бумаги:) Кроме рукодельных цветов, украсила работу маленькими розочками, букетиками, тычинками, листиками, акриловыми камушками, добавила чипборд. Картинка из листа для вырезания СкрапБерриз, коллекция French Journey.

Ждём ваши работы!

6 комментариев:

  1. Такие красивые работы!!! Приятно было присоединиться к такому коллективу!) Спасибо за доверие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебе спасибо за вдохновляющую работу! Успехов в творчестве!

      Удалить
  2. Потрясающие работы! Столько красоты.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие разные и такие чудесные шоколадницы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Вдохновляйтесь и ждем Вашу работу! :)

      Удалить