вторник, 4 августа 2015 г.

Итоги задания "Музейные ночи №13. Бабочки - источник вдохновения!"

Доброго времени суток!
Представляем итоги задания "Музейные ночи №13. Бабочки - источник вдохновения!". Спасибо всем участницам за прекрасные работы!
Итак, ТОП-5
Девушки! Забирайте баннер в свои блогодомики
44. Екатерина Билецкая. Блог WORKSHOP
.
Теперь перейдем к розыгрышу приза. Рэндом выбирает... 
И приз от блога получает - Ольга, блог Olga Dostovalova
Поздравляем! Ждём почтовый адрес на internitka@mail.ru
Дорогие мастерицы, приглашаем Вас принять участие в наших текущих заданиях:

Спасибо, что вы с нами!

4 комментария:

  1. Не передать словами, как я рада! Хочу сказать, что эта Победа особенная для меня, потому, что первая! Верю, будут и другие, но эту я никогда уже не смогу забыть, ведь она, как "первая любовь" )
    Конечно же, благодарю команду "Интернить", за создание конкурса и за проявленный интерес к моей работе! Успехов вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно рада победе! И счастлива оказаться в ТОПе с такими мастерами!)
    Поздравляю девочек и всех участниц!)
    Команде блога - спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, что отметили мои работы!!! мне очень приятно))) Поздравляю всех девочек с топом!!! И спасибо за приглашение, побежала писать письмо))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, что отметили мою работу! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить