среда, 22 июля 2015 г.

Фраза недели.

Здравствуйте, мои дорогие!
Перед тем, как познакомить вас с сегодняшними фразами, хочу поделиться предысторией их появления, поделиться своими мыслями. А точнее всего одной главной мыслью моего сегодняшнего дня.

Ехала в машине рядом с любимым человеком и думала... А всё-таки, ведь в конце концов, совсем не имеет значения какие мы - добрые ли, хорошие ли, злые, вредные, порядочные или алчные, радушные, не жадные или наоборот, жадные, красивые или душки - чертовски обаятельные! Всё это, в конечном счёте, абсолютно не имеет никакого значения в отношениях двух людей. И до сих пор остаётся непонятным, почему некоторые люди всё-таки расстаются, а некоторые остаются вместе, несмотря ни на что...а раз вместе, значит это кому-то нужно? "Так всё-таки почему ты меня любишь? - "Я не знаю, просто люблю..." ...вот Веру с первого этажа не любит, а меня любит... или... или Дашу с пышными формами, коллегу по работе, не любит, а меня любит... а ведь они ничуть не хуже меня, а может даже лучше...Но ведь это, наверное, и есть тот самый секрет...что отличает нас от других?
Да, именно этот мужчина, которого мы выбрали и который взаимно выбрал нас - любит нас всё равно, несмотря ни на что. Даже несмотря на всех тех многочисленных, бесконечных тараканов в наших женских головах! :) И даже когда мы гундим, грустим, плачем - нас всё равно любит конкретно этот человек, не Вася и не Петя, а твой Мужчина. Только настоящая любовь может быть взаимной!
Любите друг друга!
Будьте счастливы!
Ваша, Nary.

2 комментария: