воскресенье, 1 марта 2015 г.

Музейные ночи №5. "Кто Здесь?!!"

Добрый день, наши дорогие читатели!
Поздравляем вас с первым днём Весны! А вместе с ним пришла и пора следующей нашей экскурсии в рамках проекта "Музейные ночи". Готовы?! Сегодня речь пойдет о юморе, шутках и смехе. В наше непростое время только чувство юмора и спасает))) "Пока мы смеёмся, с нами всё в порядке" (Сол Беллоу). 

Давайте заглянем в словарь:
Юмор - интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире. В широком смысле - всё, что может вызвать смех или улыбку.
Существуют различные формы юмора: ирония, пародия, сатира, анекдот, шутка, каламбур и так далее. Особый вид юмора представляет собой чёрный юмор. Наряду с текстовой формой, юмор может быть также представлен в графическом виде  - карикатура, шарж и др.
А теперь совершим небольшую он-лайн экскурсию по мировым музеям юмора.
Начнем с музея нашего непревзойденного "великого комбинатора"
Музей сатиры и юмора им. Остапа Бендера
Дом-музей юмора. Габрова, Болгария
Музей «Арлекинеум». Висбаден, Германия
У каждого из нас в жизни были веселые, забавные моменты. Почему бы не попробовать их запечатлеть? А если вы подарите такой презент вашим друзьям или знакомым со здоровым чувством юмора, то они наверняка оценят вашу юмористическую работу.
Задание. Мы предлагаем вам создать любую весёлую работу, которая обязательно должна содержать смешную иллюстрацию или надпись. Чтобы глядя на ваше творение, мы могли не просто мило улыбнуться, а посмеяться от души!

Мега-позитивные работы приглашенных дизайнеров
Наталья блог"Мечтать...Дышать...Лететь..."
Меня зовут Наталья. Я - жена, мама и, вот уже почти два месяца, молодая бабушка. Я родилась, выросла и жила в красивейшем городе роз - Донецке. Сейчас, по понятным причинам, я с семьей живу в России в Старом Осколе. Что такое скрапбукинг я узнала ровно два года назад, когда готовила подарки к 8 марта своим близким и родным. Сейчас с улыбкой вспоминаю те открыточки, которые были сделаны хоть и неумело, но с большой любовью )
У меня по заданию магнит. На картинке симпатичная девушка со сгоревшими кексами и надпись "Путь к сердцу мужчины...". Идея такого магнита у меня родилась, когда одна моя подруга сказала, что не из-за стряпни ее муж любит:) Все листочки проштампованы сердечками. Мне кажется, что этот магнит больше подойдет для милых записочек.
 

​Доброго всем дня. Меня зовут Галина (Faystina). Я из города Томска. Скрапбукингом увлеклась в 2013 году. Еще очень люблю вязать игрушки крючком. 
Для данного задания я приготовила чековую книжку желаний для неё, ну с оооочень веселыми картинками :)
И парочка разворотов.
 

Забавное вдохновение от нашей дизайн-команды

Пока снег лежит, новогодняя тематика не отпускает меня. :)

У меня сложилась задорная открытка про парикмахерские услуги. А вы часто задавали себе такой вопрос? После переезда в Усинск - я часто)). А вот в декабре мне повезло. И теперь я с удовольствием хожу в салон красоты.
В создании участвовали: скрапбумага, веточки из бисера, тычинки, цветы.

Я долго думала, как практично применить смешные картинки в работе и решила сделать страничку - мотиватор (30 на 30 см, с чистого листа) для йога-практики, не для себя, а скорее для мужа, это он прогуливает ) На картинках есть веселые комментарии, но мелковато наверно, сложно прочитать.

Людмила, блог Cardmaking. Quilling
Для задания сделала яркую открыточку с веселым комментарием.
"Люди бывают разные... Вот я, например, неповторимая!"

По заданию у меня сложился блокнотик. Этот блокнот со смыслом)) Для царя)))Думаю, этот блокнот должен обрести себе хозяина, обладающего здравым юмором.Картинку нашла на просторах инета еще года 2 назад. Понравилась и лежала, ждала своего часа))
Размер блокнота А6. Больше фото смотрите в моем блоге.
Заголовок обложки двухслойный. Чтоб надпись прожила дольше, я оформила её следующим образом: первый слой - бумажная рамочка, на ней распечатанная на принтере надпись, а сверху аналогичная по размеру пластиковая рамочка. Весь "бутерброд" прикреплен к обложке брадсами. В работе использованы: дизайнерский переплетный картон 230 гр/м, декоративный скотч, шармик Корона, брадсы, пружина, готовый блок листочков.

Knor
По заданию у меня сложился магнитик на холодильник, задача которого поднимать настроение и напоминать, что радоваться нужно каждому дню!!!


lentochka
Весёлый тег с весёлой девушкой, у которой в ухе весёлая серёжка в виде Эйфелевой башни.))
Музыкальность работы подчёркивают ноты, настоящий диск и бубенчик в букете. 


Тёмной мартовской ночью сидит на крыше улыбающийся любвеобильный рыжий кот с букетом цветов, потирает в предвкушении лапки. Он перезимовал, дождался весны и теперь готов поделить своё сердце на тысячу кусочков и подарить каждой кошке). Хитро прищуривает глазки, целится.....Стрелу любви-в сердце!
Девиз нашего задания: "Улыбок! Смеха! Отличного настроения! Сегодня и всегда!"
Спасибо, что вы с нами.

8 комментариев:

  1. Очень интересное и необычное задание:) Работы дизайнеров просто супер!!! Посмеялась от души, особенно над сгоревшими кексиками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо, зарядили позитивом!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперское задание!!! Работы дизайнеров очень юморные)))))) Буду первой))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо от ДК за добрые слова!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что пригласили подизайнерить с вами )
    Работы классные!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, а я задумалась, а мимишные миленькие зайки от Скрапберриз подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подойдут :) Подойдёт всё, что вызывает радость и улыбку на лице :)

      Удалить
  7. хаха, не за выпечку её любит муж:) прикольно:) и я тоже знаю такие случаи:)

    ОтветитьУдалить