четверг, 25 сентября 2014 г.

СП "Лето - это маленькая жизнь". Этап 3. Август.

Доброго времени суток!

 Итак, сегодня вы увидите последние, августовские развороты летнего альбома на карточках в файлах от Ирины Чепиковой. Через 10 дней последним этапом будет обложка. Вы ещё можете присоединиться и сделать свои развороты, количество не имеет значения.

   В августе мы празднуем День рождения Ярослава, поэтому большая часть разворотов посвящена этому событию. На этих разворотах я разместила в основном фотографии и немного журналинга. 












Ещё одно яркое событие месяца - посещение нового парка Сады мечты. Когда я обдумывала оформление этих страниц, у меня в памяти всплыли кадры из старого фильма "Золушка": фея исполнила мечты героев фильма и Золушка с Принцем попали в свои мечты, где летают огромные бабочки. Поэтому фото  наших Садов мечты я решила оформить огромными бабочками - натирками.  Забавно получилось!


Я даже позволила себе похулиганить.




  На этой фотографии бабочка присела к Людмиле на плечо (она так наклонилась, как будто и правда бабочка сидит), а ко мне на плечо приползла божья коровка.





В альбом с файлами я решила вставлять и традиционные странички.


***
Ждём ваши работы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий