воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Задание №24 Magic Box.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня у нас стартует очередное Задание №24 Magic Box.
Размер коробочки может быть любой, но всё же будет одно условие:
Обязательный элемент - цветы. 
Подарок - цветы Гардении 5 и 7 см.
Период действия задания: с 1 февраля по 1 марта (включительно),
Розыгрыш - 3 марта.

А сейчас мы бы хотели познакомить вас с работами Приглашённых дизайнеров:

ПД Оля ponikka

Меня зовут Оля или ponikka. Мне 31 год. Живу в Нижнем Новгороде с мужем и сыном. Активно скрапить начала с 2013 года, когда завела свой блог и увидела, какую же красоту создают девочки-скраперы. Тогда рассудок мой помутился, и теперь меня не оторвать от стола))). Из стилей мне очень нравится шебби и просто нежные работы. А еще очень люблю рисовать масляными карандашами. Скрап скорее для меня хобби, чем работа. Конечно, я продаю свои работы, но больше делаю для своих близких.

Для коробочки использовала бумажку Maja Design, цветочки, листочки, польский чипборд покрытые белым кракелюром, бусинки,вощеный шнур. Внутри открыточка с поздравлением:



Алёна пишет, что Мэджик-боксы она никогда не делала, потому что не понимает их: 
- "Какая-то коробочка, открываешь, там всякие бабочки, цветочки... И, если бы не это задание, так, наверное и не стала бы делать. 
Долго думала, как же обыграть мэджик бокс, так, чтобы он мне понравился, сначала, придумала сделать его в морской тематике, с ракушкой внутри, а когда нашла подходящую ракушку, то вспомнила, что ее сестрица нам из Таиланда привезла. И тут меня осенило, так сестра ж опять сейчас в Таиланде! Надергала фотографий с ее странички в соц сетях, сделала их подходящего формата и вот он - Мэджик -Миник)) То-то она удивится))"
 Цветок необычный - это шейкер, внутри, под прозрачной пленкой голубой микробисер и полужемчужинка, перекатывается и шуршит, как песочек.

ПД mlarisa (Блог "Радости жизни"):
Лариса у нас сегодня не одна, а с пушистым помощником!
Для нашего задания Лариса приготовила по настоящему вкусную работу!
Кажется, что внутри обязательно должны лежать конфетки!!!


Работы дизайн-команды блога:
Я сделала Меджик-бокс в подарок одной девочке к 8 марта. :)
 Сюрприз заключается в спрятанных сережках Hello,Kitty - так горячо любимых маленькой принцессой:)

Мой MagicBox получился очень яркий и сочный.
 Каждая сторона украшена объёмными бумажно-фетровыми цветочками:
 Внутри я положила самодельное мыло в виде цветка:
 Бабочки наклеены на прозрачную пластиковую полоску и когда коробочку открываешь, эта полоска колышется вместе с бабочками  и получается маленькое чудо - летающие бабочки :)

У меня подарочный MagicBox. Предполагается внутрь положить подарок, а в небольшом конвертике будет поздравление.
Материалы: белый дизайнерский картон, скрапбумага Тильда, глосси, полужемчуг, микробисер, цветы бумажные и тканевые, бутоны, тычинки, жемчужная нитка, лента, вырубки, цифры-чипборд покрыты жемчужной пудрой, чернила Tuquoise Gem от VM и Magenta  отVC, проволока для беседки покрыта Flower Soft цветом Shamrock Green.


Крышка поближе.
Коллаж деталек.
Nary
Моя коробочка ростом всего 6 см.
Это подарок человеку, без которого не было бы сайта магазина Интернить )
 Кирпичная стена - это вырубка, применена со всех сторон:

5 комментариев: