понедельник, 1 октября 2012 г.

День Благодарности

Добрый день!
17 августа был день рождения моего интернет-магазина Интернить!

Прошел год и настало время подводить итоги. Хочу поблагодарить в первую очередь близких за поддержку. И конечно же отдельное большое Человеческое спасибо, теперь уже постоянным клиентам моего магазинчика! Потому я решила предоставить вашему вниманию задание, тема которого "День Благодарности".

Чтобы принять участие, нужно сделать открытку (коробочку, страничку и т.п.) любого размера и формы тому, кому бы вы хотели сказать "Спасибо!" (Да, это важное слово обязательно должно присутствовать :) )

Быть постоянным читателем моего блога не обязательно, считаю это делом сугубо индивидуальным. Единственная просьба, это конечно же разместить у себя в блоге информацию о розыгрыше сопровождающуюся следующей картинкой:
 (Информацию можно вывести на боковую панель, либо ограничиться сообщением в блоге, но лучше то и другое!)
В подарок входит:
Набор бумаги Trendsetter & Ladies & Gents 15х15 см (36 листов).
Вырубка из кардстока Завитки.
2 ленты каждая размером 1 м.
4 листочка эмбоссированной бумаги.
7 скелетированных листочков.
3 бабочки :)

А это моё спасибо, тем кто был рядом. 
 
Так же, Спасибо всем, кто решил принять участие! Желаю удачи!

6 комментариев:

  1. Саша, привет!!! Хочу поучаствовать, надеюсь, что я успею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне будет очень, приятно, если успеешь! Объединять с другими задяниями можно ;)

      Удалить
  2. Какая интересная идея, обязательно сделаю открыточку, тем более есть такой штамп (не разу его не пробовала, не было случая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь! Мне будет очень приятно ваше внимание к заданию!

      Удалить